1. Социальная война
  2. Социальная политика за рубежом
Париж, / ИА Красная Весна

Во Франции обратили внимание на обучение детей из малообеспеченных семей

Томас Бенджамин Кеннингтон. Крайняя бедность (фрагмент), 1889
Томас Бенджамин Кеннингтон. Крайняя бедность (фрагмент), 1889

Необходимость совместного обучения во французской школе детей из разных социальных групп стала приоритетной задачей, заявил министр образования Франции Пап Ндиайе, 30 августа пишет французская газета 20 Minutes.

За три дня до начала школьных занятий во Франции, 29 августа, министр национального образования заявил, что современная французская школа несправедлива по отношению к детям из бедных семей. Он решился бороться с этим, определив для себя приоритетным направлением вопрос совместного обучения детей без их разделения по уровню дохода родителей.

«Можно сказать немного грубее, что школа плохо относится к ученикам из малообеспеченных семей и что она несправедлива по отношению к ним», — заявил он интернет-медиа Brut.

Для исправления этой ситуации, по мнению Ндиайе, необходимо было работать над тем, чтобы все дети учились вместе. Для него было важно, чтобы не было их разделения, в том числе за счет приоритетного образования (колледжей, лицеев), которое желательно пересмотреть.

Не менее важным для него стал вопрос о школьной карте. В карте содержались сведения, включающие не только домашний адрес ребенка, но и его социальное происхождение. А это оказывало наибольшее влияние на школьную судьбу ребенка на несколько десятилетий, так как определяло выбор школы, в которой ему разрешалось учиться, согласно данным PISA (программы международной оценки студентов).