Борьба против пандемии является чистой символикой — предприниматель ФРГ

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Коронавирусная паника
Коронавирусная паника

Карантин и другие меры политиков не имеют никакого влияния на развитие пандемии коронавируса, заявил председатель крупнейшей немецкой торговой сети Ernsting’s Family Тимм Хоманн 3 декабря, сообщает газета Der Spiegel.

Хоманн уверен, что немецкие политики делают из розничной торговли «пешку в борьбе против непривитых». «Меры, предпринимаемые политиками против магазинов, являются чисто символической политикой и не имеют никакого фактического влияние в борьбе против пандемии», — возмущается он.

Хоманн убежден, что в нерегулируемых супермаркетах и аптеках предложение одежды за время карантина в существенной части выросло. «Думаете ли вы, что где-то было продано на один носок или футболку меньше?» — спрашивает Хоманн в заявлении.

Хоманн также критикует, что эта политика «произвольно и без какой-либо профессиональной основы обеспечивает обогащение одних компаний, а другие теряют свое содержание и свои перспективы».

Председатель крупной торговой сети также теряет доверие к Германии как к правовому государству. «В этом аспекте она приобрела черты банановой республики!» — комментирует он.

Хоманн, возглавляющий корпоративный холдинг с 2014 года, объявил о своем намерении подать судебный иск «против этого нормативного безумия». То, что происходит сейчас, «непропорционально, незаконно, недемократично и в значительной степени не компенсируется».

Что сильнее всего расстраивает бизнес-экономиста, так это резолюции, принятые в четверг представителями федеральных властей и властей земель для сдерживания пандемии коронавируса. Согласно этим решениям, в будущем будет действовать правило 2G в ресторанах и торговых точках: вход будет разрешен только привитым и выздоровевшим людям, исключение будет сделано только для магазинов, торгующих товарами первой необходимости.

Хоманн опасается, что в будущем, в то время как людям придется подтверждать свой статус вакцинации в его торговой сети Ernsting’s Family, в прочих местах покупатели будут бесконтрольно собираться в Rossmann, Lidl и так далее.

Хоманн заявил: «Мы будем бороться с этим до последнего евро. Провал государственной политики должен быть устранен, или, по крайней мере, понесенный ущерб должен быть компенсирован справедливо и порядочно (а не лукаво-смурфически и беспринципно) для тех, кто приносит особые жертвы». Суды должны «теперь принять меры против этого немыслимого дилетантизма».

Ernsting’s Family — это традиционная немецкая компания. Основанная Куртом Эрнстингом в шестидесятых годах, сеть магазинов модной одежды сегодня насчитывает около 12 000 сотрудников в 1900 филиалах.