Netflix и Amazon готовятся к борьбе с антитабачными правилами в Индии — СМИ
Гиганты потокового вещания Netflix, Amazon и Disney провели частные совещания, где обсудили возможности подачи иска о приостановке новых правил предупреждения о вреде табака в Индии из-за боязни, что придется редактировать много миллионов часов существующего веб-контента, сообщает информационное агентство Reuters 2 июня со ссылкой на свои источники.
В рамках антитабачной кампании Индии министерство здравоохранения на этой неделе распорядилось, чтобы потоковые платформы в течение трех месяцев размещали статические предупреждения о вреде табака для здоровья во время сцен курения. Кроме того, Индия требует, чтобы в начале и в середине каждой программы было не менее 50 секунд заявлений об отказе от ответственности за табак, включая аудиовизуальные материалы.
По сведениям агентства, Netflix заявила, что новые правила повлияют на качество обслуживания клиентов и подтолкнут продюсерские компании блокировать их контент в Индии.
Согласно нынешним законам, все сцены курения и употребления алкоголя в фильмах в индийских кинотеатрах и на телевидении уже требуют предупреждений о вреде для здоровья, но до сих пор не было никаких правил для гигантов потокового вещания, чей контент становится всё более популярным.