Рынок новых автомобилей в России сократится на 70% — «Рольф»
![Автомобильный салон](/static/files/ed76cf638c6f.jpg)
Рынок новых автомобилей в России к концу 2022 года сократится на 70%, заявили в компании «Рольф» 22 августа в своем годовом отчете.
В компании отметили, что основывают свои прогнозы на имеющихся данных по продаже новых автомобилей в России. Этот рынок в стране сократился на 60,5%.
В компании также отметили, что существенное сокращение объемов продаж новых автомобилей в России будет и в 2023 году. Причиной этого, по версии «Рольф», является малая доступность новых автомобилей и «высокий уровень неопределенности в цепочках поставок и логистике».
Автодилер заметил, что в рамках своей деятельности ищет альтернативы дефицитным брендам, сотрудничая с производителями автомобилей из стран Азии и ЕАЭС.
«Специалисты компании посещают заводы иностранных брендов, изучают производителей, заинтересованных в выходе на российский рынок… а ожидаемые законодательные изменения могут позволить ввозить автомобили и с территории Казахстана», — сообщили в организации.