1. Социальная война
  2. Благотворительность
Берлин, / ИА Красная Весна

Большинство немцев планируют жертвовать на благотворительность в новом году

Фердинанд Вальдмюллер. Благотворительность. (фрагмент) 1850
Фердинанд Вальдмюллер. Благотворительность. (фрагмент) 1850

Среди планируемых затрат в 2025 году 53% жителей Германии назвали благотворительность одной из статей расхода, 4 января пишет немецкая газета Der Spiegel со ссылкой на результаты опроса, проведенного институтом маркетинговых исследований Innofact по заказу финтех-компании Raisin.

Отмечается, что затраты на благотворительность фигурируют в бюджете порядка 40% семей, чей чистый доход составляет менее €1500 (160 тыс. руб.). По данным исследователей, на втором и третьем местах среди статей расхода немцев оказались сокращение долгов (48%) и покупка мебели или бытовой техники (43%), на пятом — покупка ценных бумаг (40%).

Сообщается, что не менее привлекательными для жителей Германии являются поездки в отпуск (40%), ремонт дома (39%), посещение концертов (35%) или ужин в ресторане, отмеченном звездой Мишлен (34%). В конце списка находятся такие вещи, как полеты первым классом (12%), домашний кинотеатр (11%) и покупка классического автомобиля (10%). Процедуры пластической хирургии в общей массе не так популярны (13%), за исключением возрастной группы 18-29-летних (30%).

Газета пишет, что, согласно результатам опроса, институтом было зафиксировано ещё один интересное наблюдение: для мужчин финансовое планирование важнее, чем для женщин, так как они более склонны к покупке акций, золота, криптовалют или недвижимости.