Петербургскому «Метрострою» подыскали руководителя из Смольного
Назначение на должность гендиректора петербургского «Метростроя» подтвердил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин 16 декабря корреспонденту «Петербургского дневника».
Со слов Харлашкина, переход его на новую должность вызван тем, что необходимо «реанимировать петербургское метростроение». Свои планы на новом посту он прокомментировал так: «В первую очередь нужно понять финансовое положение „Метростроя“, исходя из этого принимать управленческие решения».
По предположеням, высказанным в СМИ, петербургский «Метрострой» планируется превратить в частично государственную компанию.
Вопрос об утверждении кандидатуры Харлашкина на Совете директоров компании будет обсуждаться 17 декабря.
Напомним, нынешний руководитель «Метростроя» Николай Александров 10 декабря был помещен в следственный изолятор до 8 февраля 2020 года, на период следствия. Арест Александрова связан с финансовыми нарушениями, обнаруженными в ходе строительства Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена — обнаружена растрата в размере 178 миллионов рублей.
Читайте также: В Петербурге арестован предприниматель за возможную растрату 178 млн рублей
Помимо Александрова, обвинения в злоупотреблении своими полномочиями предъявлены некоторым чиновникам из городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры и дирекции транспортного строительства.
Добавим, Сергей Харлашкин — бывший офицер, отслуживший в армии с 1978 по 1994 годы. С 1997 года он работал в строительном комплексе, занимался автодорожным строительством.
Участвовал в работе штаба по подготовке строительства новых станций московского метрополитена. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга возглавляет с 2014 года.
Закончил вузы: Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище им. Ленинского комсомола (1983 г.), Военную ордена Ленина, Октябрьской Революции и Суворова академию им. Дзержинского (1992 г.), Высшую коммерческую школу (1992 г.), Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (2017 г.).