В Бельгии пожаловались на «огромный масштаб» онлайн-мошенничества

Изображение: Рixabay, cc0
Анонимный мошенник
Анонимный мошенник

Огромный рост онлайн-покупок в прошлом году из-за пандемии COVID-19 привел к резкому увеличению числа случаев мошенничества в интернете, проинформировали власти Бельгии, 7 сентября передает VRT.

В прошлом году в бельгийскую Федеральную государственную службу экономики (FPS Economy) поступило на 30% больше жалоб на мошенничество в интернете.

Бельгийские правоохранители сообщили, что одним из распространившихся за время пандемии видов мошенничества стали поддельные интернет-магазины. «Заказанные продукты не доставляются или ваши данные могут быть использованы для фишинга», — сообщил представитель FPS Economy Лиен Мерисс.

На втором месте по числу жалоб оказались назойливые звонки от маркетинговых агентств, продающих товары покупателям.

Третьим лидером в сообщениях о мошенничестве стали фиктивные счета за товары или услуги, которые граждане не заказывали.

Бельгийские правоохранители отметили, что в последние годы фишинг превратился в гигантскую проблему с серьезными социальными последствиями.