1. Экономическая война
  2. Экология как оружие
Базель, / ИА Красная Весна

Продажи химгиганта Syngenta упали на 20%

Изображение: Андрей © ИА Красная Весна
Навоз
Навоз

Продажи одной из крупнейших в мире компаний, производящих продукцию для сельского хозяйства, Syngenta Group в первом квартале 2024 года составили $7,4 млрд, что на $1,8 млрд или 20% меньше по сравнению с предыдущим годом, 30 апреля сообщается на онлайн-платформе новостей сельского хозяйства AgroPages.

Аналитики химконцерна заявили, что данные результаты соответствуют ожиданиям на первый квартал 2024 года на фоне продолжающегося сокращения запасов дистрибьюторами и ретейлерами. Группа объявила о новых приоритетах в области устойчивого развития.

Учитывая текущую рыночную конъюнктуру, Syngenta по-прежнему уделяет особое внимание мерам по повышению операционной эффективности и производительности для компенсации снижения объемов и цен, заявили специалисты концерна.

Сегмент средств защиты растений компании, на долю которого приходится около 40% продаж Группы, снизился на фоне сохраняющейся сложной ситуации на рынке средств защиты растений. Продажи семян Syngenta оказались на 8% ниже, чем в первом квартале прошлого года.

Во всех регионах наблюдалось снижение продаж, за исключением Китая, где продажи выросли на 14%, в основном благодаря сильной динамике в сегменте биологических препаратов.

Продажи в Северной Америке снизились на 44% из-за того, что покупатели отложили покупку к началу посевного сезона. Продажи в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке снизились на 24%, в Европе — на 28%, в Латинской Америке — на 1%.