Власти Ростовской области собираются реагировать на жалобы в соцсетях

Изображение: Цитата из х∕ф «Иван Васильевич меняет профессию». Реж. Леонид Гайдай. 1973. СССР
Жалоба
Жалоба

Обращения граждан должны рассматриваться вне зависимости от того, где они размещены на портале госуслуг или на личных страницах в соцсетях, заявил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, 11 октября сообщает портал 161.ru.

В ходе выступления для слушателей проекта «Цифровая журналистика» министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, в частности, сказал: «Гражданин не должен думать, кому написать обращение. Он должен его написать, а наша задача как органов власти смодерировать вопрос, направить его на рассмотрение, поставить на контроль. И губернатор, и гражданин должны видеть, как идет работа над ответом».

По словам министра, создаваемый в области Центр управления регионом (ЦУР) должен будет собирать все запросы, поступающие от жителей Ростовской области в виртуальном пространстве, включая сайты органов власти и социальные сети.

«Чем мы сегодня страдаем? Может прийти одна жалоба, а пока мы ее месяц рассматриваем, порядка тысячи подписей придет с большим негативом и социальным напряжением. ЦУР по замыслу должен на ранней стадии промониторить, коммуницировать это по ответственности уровням власти и добиться выполнения той задачи, которая позволит снять социальное напряжение», — подчеркнул Лопаткин.

По словам министра, создание ЦУР Ростовской области идет по графику.

Напомним, в конце января 2020 года президент России Владимир Путин на заседании Госсовета поручил создать платформы обратной связи во всех регионах.