36% австралийцев используют рабочее время для шопинга в интернете
В среднем 36% из 2010 опрошенных австралийцев занимаются интернет-шоппингом, находясь на работе, 24 апреля сообщает газета The Canberra Times.
Половина из тех, кто признался в этом, отвлекаются от своих прямых обязанностей на два часа в день, а восемь процентов — на пять и более часов.
Эксперты считают, что это — лишь новый способ отлынивать от работы, который раньше выражался в отвлеченных разговорах и непрерывных перекурах.
Рост такой тенденции прослеживается повсеместно, отмечает газета. Исследование, проведенное в США среди 2326 нанимателей, показало, что 28 процентов из них обязательно увольняли кого-либо из сотрудников в 2015 году за использование служебного времени в нерабочих целях (против 24 процентов годом ранее).
Отметим, в последние годы показатели торговых операций в интернете стремительно растут. Если в 2011 году количество человек, совершающих покупки в интернет-магазинах, составляло около 793 миллионов по всему миру, то к 2016 году количество интернет-покупателей насчитывало 1 миллиард 321 миллион человек. Наиболее распространен этот сервис среди жителей стран Запада.