Робот «Полина» начнет принимать обращения граждан на Камчатке
Прием обращений от граждан в Камчатском крае будет вестись с применением голосового помощника, заявил министр цифрового развития Камчатки Николай Киселев 4 декабря, сообщает пресс-служба краевого правительства.
«Голосовой ассистент „Полина“ — это нейросеть, которая сейчас проходит обучение. Ее основная задача — облегчить и систематизировать поток звонков с обращениями в приёмные всех государственных органов власти», — заявил он.
По словам Киселева, в будущем горячую линию по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, собираются сделать единым номером приема обращений жителей Камчатки. Там обратившимся ответил голосовой робот, который будет обрабатывать запросы по определенным алгоритмам. Ожидается, что это сократит время обработки заявлений.
Отмечается, что в тестовом режиме голосовой помощник уже работает в приемной губернатора Камчатского края Владимира Солодова. Тем не менее пока точных сроков работы единого номера приема обращений не называлось.