1. Экономическая война
  2. Мир киберспорта
Москва, / ИА Красная Весна

YouTube хочет победить в «войне» за стримы геймеров

Изображение: (cc) LoL Esports Photos
Киберспортсмены
Киберспортсмены

Решительные шаги совершил YouTube в борьбе за лидерство на рынке киберспорта, 1 февраля сообщил портал «Культурология.рф».

Речь идет о трансляциях рейтинговых киберспортивных мероприятий — стримах. Для своей «победы» YouTube договорился об эксклюзивном показе соревнований Call of Duty League, Overwatch League и Hearthstone, которые принадлежат Activision Blizzard.

Просмотр этих игр собирают много зрителей. Только просмотров стримов Overwatch в 2019 году было в среднем 313 тыс. за минуту. Предшественница Call of Duty League, Call of Duty World League собирала до 2,7 млн просмотров за игру.

Помимо этого, YouTube «переманил» себе крупных стримеров, которые принесли видеохостингу Google миллионы просмотров и тысячи новых зрителей, а значит, и дополнительные деньги.

Комментарий редакции

Доходы как разработчиков компьютерных игр, так и киберспортивных соревнований, растут каждый год. Только в 2018 году создатели видеоигр заработали 110 млрд долларов, а объем глобальной индустрии киберспорта, по оценкам Newzoo, составил 905 млн долларов.

В связи с этим, действия Google на «фронте борьбы» за трансляцию игр — это возможность получения хорошего «куска пирога» от доходов киберспорта, которые видеохостинг зарабатывает на рекламе во время трансляций, «донатах» (пожертвованиях), собираемых стримерами.