1. Война идей
  2. Государство и религия
Безансон, / ИА Красная Весна

Возможный брак между боснячкой и сербом вызвал скандал во Франции

Изображение: Цитата из м∕ф «Незнайка на Луне». Реж. Юрий Бутырин, Александр Люткевич. 1997. Россия
Вон отсюда
Вон отсюда
Вон отсюда

Родственников девушки боснийского происхождения, обривших последнюю из-за ее желания выйти замуж за сербского парня, вышлют из Франции, заявил министр внутренних дел страны Жеральд Дарманен 23 августа. Об этом сообщает агентство Frans-Press.

В одном из кварталов города Безансон, на юге Франции, разгорелся скандал. Родственники жестоко избили 17-летнюю девушку-подростка и срезали ей на голове волосы за то, что она высказала желание выйти замуж за своего 20-летнего друга сербского происхождения, живущего в той же многоэтажке.

Комментируя ситуацию, глава МВД Жеральд Дарманен сказал, что родителей, дядю и тетю девушки, «как только завершится юридическая процедура, выпроводят за пределы страны, ибо им нечего делать на территории Франции».

Про любовь двух молодых людей и их встречи родственникам было хорошо известно относительно давно, ибо эта история длилась уже более 11 месяцев. Но вот когда речь пошла о возможном браке, родители девушки, сами прибывшие во Францию из Боснии-Герцеговины в 2017 году как беженцы, воспротивились, чтобы их дочь вышла за православного серба. В понедельник 17 августа, когда девушка вернулась домой, она была избита родственниками: родителями, дядей и тетей. Отец подростка дал машинку для стрижки волос своему брату, чтобы тот сбрил девушке волосы на голове.

Друг девушки позвонил в полицию и сообщил о проишедшем. Кроме синяков от побоев, у девушки оказалось сломано ребро.

В данный момент по поводу случившегося проводится расследование. Родителям девушки (а у них имеется еще четверо других детей) уже в декабре 2019 года было отказано в предоставлении статуса беженцев и в феврале они согласились на программу добровольного возвращения в страну при условии финансовой помощи. Процедура застопорилась из-за эпидемии коронавируса.

Дяде и тете же, прибывшим во Францию в декабре 2016 года, удалось за эти годы получить статус беженцев, и они могут оставаться на французской территории. Тем не менее, глава OFII (французское управление иммиграции и интеграции) заявил, что тот их статус «может быть пересмотрен и мы это сделаем».