Новая версия системы ОСАГО стала поводом рекордного количества жалоб

Обновленная автоматизированная версия ОСАГО стала поводом для жалоб на страховщиков, предоставляющих услуги своим клиентам, 23 сентября пишет газета «Ведомости».

По словам заместителя главы отдела по защите прав потребителей Центробанка Ивана Козлова, это может быть связано с нестабильной работой программного обеспечения АИС, в котором обрабатываются заявки на предоставляемые страховые продукты.

«Все мы понимаем: это большая система, затрагивающая интересы всего рынка, все компании к ней подключаются, возможны сбои», — так заместитель главы отдела по защите прав потребителей Центробанка прокомментировал ситуацию на рынке страхования.

Также он уточнил, что до внедрения АИС, количество жалоб от клиентов снижалось.

Кроме того, Козлов рассказал, что скорость обработки заказов — не единственная причина возросшего потока жалоб. Такими причинами также являются подорожание полисов и навязывание страховщиками дополнительных услуг.

Отметим, на конец августа–начало сентября, общий поток жалоб в разы увеличился, по сравнению с первым полугодием 2020 года.