1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Обнаружено, что в игре «Человек-паук: Майлз Моралес» нет Крайслер-билдинга

Изображение: (cc) Andreas Komodromos
Крайслер-билдинг
Крайслер-билдинг
Крайслер-билдинг

Отсутствие небоскреба Крайслер-билдинг, одного из символов Нью-Йорка, обнаружили в виртуальном городе видеоигры «Человек-паук: Майлз Моралес» 21 ноября пользователи социальной сети Reddit.

«Только что заметил, что культовое здание Крайслера отсутствует в „Человек-паук: Майлз Моралес“. На самом деле смешно, что 90-летнее здание невозможно воспроизвести, чтобы не нарушить авторские права», — отметил геймер, заметивший «пропажу».

Недавно директор студии Insomniac Джеймс Стивенсон пояснил журналистам, что в планах разработчиков было добавить как можно больше реально существующих узнаваемых зданий, для того, чтобы усилить эффект погружения в игру. Однако, с владельцами прав на внешний вид некоторых зданий договориться не удалось. Среди таких зданий оказался и ключевой для Нью-Йорка небоскреб Крайслера.

«Когда дело доходит до определенной архитектуры, есть ли у нее большие шпили наверху или изогнутое стекло, если то, что вы видите представляет из себя нечто уникальное и неповторимое, то это абсолютно точно защищено авторским правом», — пояснил Стивенсон.

Внешний вид таких зданий невозможно как-либо использовать без разрешения правообладателей, добавил глава Insomniac.