Компания Kia укрепила свои позиции на рынке Южной Кореи
Более 32% составила доля южнокорейского автопроизводителя Kia Corp на рынке Южной Кореи в 2022 году, 9 января сообщает Business Korea.
Указано, что объем продаж Kia Corp на внутреннем рынке увеличился на 1,1% до 541 000 автомобилей.
Предыдущий максимум составил 31,3%, который был зафиксирован в 2012 году. С 2013 по 2020 год доля компании на внутреннем рынке никогда не превышала 30%. В 2021 году компания выпустила ряд новых моделей, в том числе EV6, и ее доля рынка достигла 31%.
В 2022 году доля рынка выросла до 32,1%, в то время как соотношение общего объема продаж к объему продаж на внутреннем рынке выросло с 49,4% до 54%.
В прошлом году Sorento оказался самым продаваемым автомобилем в Южной Корее, годовой объем продаж составил 68 902 автомобиля.