Аргентинские компании, увольняющие работников, потеряют в репутации — опрос
Самой эффективной мерой для роста репутации компаний во время пандемии коронавируса в Аргентине стало сохранение рабочих мест, говорится в результатах опроса, проведенного Business Monitor Reputation Business Monitor (MERCO), 10 мая сообщает Clarín.
Почти половина (45%) менеджеров по корпоративным коммуникациям рассматривают кризис с коронавирусом как возможность повысить деловую репутацию компаний, в то время как 37% считают, что пандемия не особенно скажется на репутации компаний. Только 18% полагают, что кризис может значительно повредить корпоративной репутации.
Данные получены из опроса, проведенного MERCO среди 403 компаний с лучшей корпоративной репутацией из 10 латиноамериканских стран, в том числе 55 из Аргентины.
Согласно отчету MERCO, «изменение репутации неразрывно связано с влиянием кризиса на бизнес, динамика сильнее проявляется в сфере продовольствия и энергии, слабее в сфере финансов и консалтинге».
Большинство респондентов (66%) указали, что «вырастет гордость принадлежности к крупным компаниям», 21% полагают, что кризис эту гордость уменьшит, а 13% считают, что существенных изменений не будет.
«Крупные консалтинговые компании предвидят возможные проблемы с привязанностью персонала», — отмечают в MERCO.
Что касается возможных действий компаний, то 41% опрошенных указали, что наиболее эффективной мерой было «не увольнять работников».
Также среди популярных мер по влиянию на улучшение корпоративной репутации были «предоставление помощи или услуг нуждающимся клиентам», а затем «предоставление пожертвований для покупки медицинского оборудования».