1. Экономическая война
  2. Грузоперевозки
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Сбои в работе стали «новой нормой» в системе грузоперевозок США

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Дальнобойщик
Дальнобойщик

Цены на грузоперевозки сохранятся даже при снижении объемов во второй половине 2022 года, поскольку розничные торговцы, производители и потребители уже привыкли приспосабливаться к постоянным сбоям, заявили главы компаний грузоперевозок SAIA Фриц Хольцгрефе и Werner Enterprise Дерек Лезерс 29 июля в интервью CNBC.

Недавний опрос клиентов, проведенный SAIA, предоставляющей грузовики для Starbucks, Home Depot и Lowe’s, показал, что большинство компаний все еще работают над тем, чтобы определить свой следующий шаг и то, что является «новой нормой» для их бизнеса, по словам Хольцгрефе.

«Они много говорили о продолжении восстановления складских запасов, упорядочении своих цепочек поставок в течение всего года, даже в первой половине следующего года. Возможно, ситуация немного замедлилась, но клиенты по-прежнему продолжают пересматривать свои позиции в цепочке поставок, чтобы более эффективно достигать своих целей в своем бизнесе», — уточнил он.

По словам Лезерса, генерального директора Werner Enterprise, который перевозит грузы для Amazon, Walmart и Target, цепочка поставок улучшается и переживает худшее. Но, предупредил он, встречная тенденция для дальнобойщиков будут удерживать цены значительно выше предпандемического уровня до конца 2022 года.

«Вы увидите, что цены сохранятся до конца года. Рост наших расходов реален. Наши клиенты это понимают», — предупредил Лазерс.

Ранее в этом году были опасения по поводу «рецессии грузоперевозок» из-за падения ставок на так называемом спотовом рынке грузоперевозок. Согласно последним данным Evercore ISI, эти показатели снизились более чем на 11% в годовом исчислении. Спотовый рынок обеспечивает грузовые перевозки по требованию, а цены варьируются в зависимости от спроса и предложения.

Спотовые грузоперевозки пережили бум в разгар пандемии, поскольку компании приспособились к запутанным цепочкам поставок и были готовы платить исторические ставки за перевозку грузов во время бума электронной коммерции. Тем не менее, большая часть грузоперевозок по-прежнему осуществляется по контрактам с перевозчиками и их клиентами, такими как крупные розничные торговцы.