Продажи автомобилей в Марокко упали на 8,56% в апреле 2022 года
После снижения на 5,5% в феврале продажи новых автомобилей в Марокко на конец апреля 2022 года составили 53 912 единиц, что на 8,56% меньше, чем за тот же период 2021 года, 6 мая сообщает MWN.
Марокканская ассоциация импортеров автомобилей (AIVAM) в своей ежемесячной статистике отмечает, что продано 48 148 единиц легковых автомобилей, что на 7,74% ниже, чем годом ранее. Легких коммерческих автомобилей было продано 5764 единиц, снижение составило 14,87%.
Лидером рынка легковых автомобилей стал бренд «Dacia», заняв долю в 26,7% с 12 874 проданных авто.
Renault стала второй компанией по объему продаж с 6938 автомобилей (доля рынка 14,41%), за ней следует Hyundai (5210 единиц и 10,82%), а затем Peugeot (3676 автомобилей и 7,63%).
В сегменте легких коммерческих автомобилей Renault увеличила продажи на 91,15% до 1296 единиц, завоевав рыночную долю в 22,48%.
Между тем, продажи DFSK упали на 41,64% до 831 единицы (доля рынка 14,42%), а продажи Mitsubishi выросли на 8,81% до 741 единицы (доля рынка 12,86%), добавляет AIVAM.
Что касается продаж автомобилей премиум-класса, Audi продала 1441 единицу на конец апреля, что составляет 2,99% рынка, опередив Mercedes (983 единицы, рыночная доля 2,04%) и BMW (910 автомобилей, 1,89% рынка).
Кроме того, AIVAM сообщает, что продажи Porsche снизились на 3,73% до 129 автомобилей, а продажи Jaguar упали на 2,44% (40 единиц).