Корпоративный бюджет американского «майдана» составил более $500 млн

Изображение: (сс) Lorie Shaull
Протесты в США после гибели Джорджа Флойда
Протесты в США после гибели Джорджа Флойда

Объем средств корпораций, вкладываемых ими в фонды поддержки протестующих в США, превысил $500 млн, сообщает 14 июня корреспондент ИАКВ. Корреспондет оценил заявления крупнейших американских корпораций.

Транснациональные и американские коммерческие компании активно участвуют в финансовой поддержке различных движений «за социальную и расовую справедливость», создавая новые фонды, спонсируя существующие структуры и агитируя своих сотрудников на пожертвования. Общий объем средств для поддержки различных социальных движений, таких как Black Lives Matter, выделенных десятками компаний на данный момент превышает 560 миллионов долларов.

Ранее поступали новости о том, что ряд крупных корпораций создают различные фонды и структуры для поддержки различных социально значимых начинаний на фоне массовых протестов и беспорядков в США.

Так, группа Sony Music создает фонд на $100 млн для поддержки социальной справедливости и анти-расистских инициатив по всему миру, корпорация Walmart создает центр расовой справедливости за $100 млн, по $100 млн долларов на аналогичные цели потратят корпорации Warner Music и Apple, в то время как компания Nike, чьи магазины были разграблены мародерами в ходе беспорядков, готова потратить на расовую справедливость лишь $40 млн.

Также среди заявивших о готовности финансировать «социальную и расовую справедливость» в ближайшее время заявили следующие структуры: Alphabet/Google, Amazon, Facebook, General Electric, Target, Verizon, Goldman Sachs, Disney, Procter & Gamble, Cisco, Lego, Microsoft, Starbucks, Intel, McDonald’s, Uber и другие американские компании и транснациональные корпорации.