Церкви Намибии выступили против однополых браков
С призывом к правительству не разрешать однополые браки, а также аборты и суррогатное материнство обратились в четверг консервативные и религиозные организации Намибии, 24 марта сообщает газета New Era LIVE.
Саша Лоу, основатель Conserve Namibia, религиозной организации, которая призывает людей не делать аборты, заявила, что в интересах нации право на семью для однополых партнеров никогда не станет законом в Намибии.
Другая организация под названием «Христианская коалиция церквей в Намибии» решительно выступила за принятие закона, прямо запрещающего практику гомосексуализма (включая однополые браки) в Намибии.
Предлагаемый ею закон должен будет также запретить любое финансирование, способствующее такой практике в стране, положив таким образом конец этому вопросу. Этот закон также должен сформулировать ценности и мораль народа Намибии.
«Каждый ребенок рождается с естественным правом на собственную мать и отца. В случае суррогатного материнства может быть до двух сторон, от которых зависит ребенок: его биологический родитель (донор яйцеклетки или спермы), а затем суррогатная мать, которая вынашивала ребенка в своем теле в течение девяти месяцев. Такой тип установки оказывает негативное влияние на ребенка», — подчеркнула Лоу.
Она сказала, что для ребенка мать является ключевым родителем. Ее голос и ее запах известны младенцу с рождения и дают ощущение безопасности и благополучия, что важно на эмоциональном, психологическом и физиологическом уровнях. Грудное вскармливание одинаково полезно как для матери, так и для ребенка.
Удалите ребенка от матери сразу же после рождения, и последствия этого скажутся не только в данный момент, но и в дальнейшей жизни человека. Это чистая наука. Но если два гея хотят завести ребенка, внезапно то, что всё общество инстинктивно считает правильным, искажается. По словам Лоу, это не в интересах ребенка.
Она добавила, что по своей природе оба пола привносят в жизнь ребенка баланс, который необходим и лучше всего подходит для его развития. Этот факт совершенно очевиден для детского психолога или любого, кто изучал развитие и благополучие детей, и является совершенно естественным для мужчины и женщины, когда они становятся родителями.
«Намибия, мы можем добиться большего. В этой стране так много замечательных организаций, которые работают бок о бок с матерями, чтобы дать им возможность сохранить своих детей. Давайте поддержим эти организации и вложим наши ресурсы и нашу энергию в дополнительные структуры, которые действительно могут возвысить нашу нацию», — обратилась Лоу к согражданам.
«Если причиной, по которой кто-то хочет сделать аборт, является бедность, то давайте займемся бедностью. Проблема — это бедность, а не ребенок», — продолжила она.
Консерваторы и религиозные группы были поддержаны недавним решением Верховного суда, в котором было отказано в гражданстве ребенку, родившемуся в результате суррогатного материнства от намибийской однополой пары в Южной Африке.
Полный состав судей Верховного суда согласился с тем, что Филип Лул, гражданин Намибии, и Гильермо Дельгадо, гражданин Мексики, не удовлетворили требованиям закона о гражданстве в своем заявлении о регистрации ребенка как гражданина Намибии по происхождению.
Лоу сказала, что ей понятно благонамеренное и естественное желание этих двух джентльменов, проигравших дело в понедельник, создать собственную семью. Она сказала, что почувствовала «глубокое чувство сочувствия и сострадания в связи с их потерей в понедельник. Но факты таковы, что такая среда не самая лучшая для детей».
Во время своей пресс-конференции в Виндхуке религиозные группы также резко выступили против абортов. Спорный вопрос стал достоянием общественности, когда заместитель министра здравоохранения Утьюа Муинджанге внесла предложение обсудить аборты в Намибии в Национальной ассамблее в 2020 году.
В то время она попросила парламентариев обсудить вопрос об абортах, чтобы рассмотреть его «в здравом и зрелом уме» и принять решение, которое принесет пользу не только женщинам, но и намибийской нации в целом.
Она утверждала, что независимо от того, законны аборты или нет, молодые женщины и девушки прерывают беременность, что влияет не только на них самих, но и на другие слои общества.
Аборты в Намибии могут производиться только под строгим медицинским наблюдением в рамках законов, которые гласят, что разрешение на аборт может быть дано только в случаях изнасилования, инцеста или когда жизнь матери находится в опасности. Несмотря на это, в Намибии не сокращается количество абортов и выбрасывания детей.
Лоу сказала, что аборт не дискриминирует по цвету кожи, полу, социальному или экономическому статусу. Он отрицает неотъемлемые права самых маленьких членов человеческого рода.
Кроме того, она предложила в случае, если причина, по которой кто-то хочет сделать аборт, заключается в том, что он не чувствует себя готовым к воспитанию детей, «давайте предоставим человеку ресурсы и доступ к поддержке, которые не только спасут ребенка, но и разовьют мать. Ребенок никогда не является проблемой, и аборт не решит социально-экономические проблемы, с которыми мы сталкиваемся в этой стране».
По словам председателя Христианской коалиции Ширли Магази, утверждение о том, что права сексуальных меньшинств являются правами человека, ошибочно и безосновательно и равносильно дезинформации и обману намибийцев.
«Прав гомосексуалистов или ЛГБТКИ не существует. Нет согласованного документа на международном или региональном уровне, который бы оговаривал гомосексуальность или права ЛГБТКИ», — заявила она, добавив, что Декларация ООН о правах человека не признает права гомосексуалистов/ЛГБТКИ.
«Те, кто называют себя ЛГБТКИ, такие же люди, как и любой другой человек. Их права защищены как людей [как и всех остальных], а не как ЛГБТКИ. Конституция Намибии поддержала права всех людей как людей, что изложено в статье 10, в том смысле, что „все люди равны перед законом“. Специальной категории под названием „права геев“ не существует», — указала Магази.
Макдональд Камбонде, бывший заключенный тюрьмы Олуно, заявил на пресс-конференции, что «мы говорим „нет“ однополым бракам и абортам. Мы не ненавидим этих людей, но мы должны сказать им правду, потому что если мы не скажем им, значит, мы их не любим».