Банки обязали подтверждать телефон и e-mail клиентов

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Смартфон
Смартфон

Требование подтверждать номер телефона и адрес электронной почты клиентов вступило в силу для российских банков с 1 октября, сообщает пресс-служба ЦБ РФ.

При работе через мобильное приложение банк должен будет подтвердить телефон клиента и использовать это при защите клиентов от злоумышленников. Эта информация будет использоваться наряду с другой при анализе параметров операции.

Кроме того, банки обязаны идентифицировать устройства, с которых совершается аутентификация клиента при онлайн-операциях.

Как утверждается на ресурсе «Финансовая культура», для входа в личный кабинет может быть недостаточно указать пароли и коды доступа. Если злоумышленник получит эти данные и попытается зайти с другого устройства, он не сможет воспользоваться дистанционными услугами, а банк якобы свяжется с клиентом и уточнит, он ли заходит с другого устройства.

Читайте также: Банки России обязали идентифицировать устройства при онлайн-операциях