Киберспорт в Китае приходит в себя после удара коронавируса
Негативное влияние коронавируса на киберспортивную индустрию Китая постепенно уменьшатся, согласно еженедельного анализа киберспортивной сцены Китая, опубликованного 4 марта The Esportsobserver.
Одним из ключевых трендов в результате эпидемии является онлайн-обучение. Так как в Китае, несмотря на возвращение нормальной жизни, всё еще есть большая группа людей, которые сидят дома — более 200 миллионов китайских студентов и преподавателей. Это привело к популярности сервисов интернет-трансляций и онлайн-курсов.
Киберспортивное подразделение компании Tencent — Tencent Esports, объявило о партнерстве с китайской образовательной компанией SuperGen Education и выпустит курсы, связанные с киберспортом, на собственной платформе Tencent, созданной для трансляции игр Penguin Esports March. 2.
Помимо этого команда очень популярной в Китае игры Hero Honor of Kings объявила, что переименована в Nanjing Hero и добавила новый логотип для предстоящего чемпионата организуемого Tencent — King Pro League. Сам чемпионат, ранее отмененный, начнется 18 марта, правда в онлайн формате.