1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Сеул, / ИА Красная Весна

Hyundai Motor обошла японскую Toyota на рынке водородных автомобилей

Изображение: (cc) Dr. Artur Braun
Автомобиль Hyundai NEXO на водородных топливных элементах на Женевском автосалоне 2018
Автомобиль Hyundai NEXO на водородных топливных элементах на Женевском автосалоне 2018

Южнокорейская Hyundai Motor и японская Toyota продали 4700 и 3700 водородных электромобилей в первой половине 2021 года, соответственно, по данным исследовательской фирмы SNE Research, 3 августа пишет BusinessKorea.

В 2020 году Hyundai Motor продала самое большое количество водородных электромобилей в мире. Однако в первом квартале 2021 года японская Toyota обошла ее с отрывом в 200, продав 2000 единиц. Hyundai Motor вернула себе первое место по продажам водородных электромобилей в конце июня 2021 года.

В первом полугодии 2021 года по всему миру было продано в общей сложности более 9000 электромобилей на водороде, что по сравнению с 2020 годом демонстрирует рост на 220%. В этот период доля рынка Hyundai, Toyota и Honda составила 51,7%, 40,9% и 1,6%, соответственно.

Hyundai разработала первый в мире коммерческий электромобиль с водородом в 2013 году. Ее водородный электромобиль Nexo второго поколения дебютировал в 2018 году. Он имеет дальность вождения 609 км и может быть полностью заряжен за пять минут. Источник пишет, что электромобиль не выделяет никаких вредных веществ.