Эпидемия коронавируса добралась до рекламного бизнеса

Изображение: Цитата из мф Симпсоны. 1989. США.

Падения доходов от рекламы на 30% в текущем квартале в связи с массовой экономией маркетологов, вызванной экономическим кризисом и эпидемией коронавируса, ожидает руководство компании AMC Networks, заявил президент и генеральный директор компании Джош Сапан, сообщает 5 мая CNBC.

Сапан уточнил, что выручка компании от рекламы в первом квартале упала на 10,8%, до 213 миллионов долларов. В середине марта компания заявила о том, что начала замечать влияние на продажи рекламы и приостановила производство контента, что привело к задержкам в создании и доступности некоторых телевизионных программ, таких как популярный сериал «Ходячие мертвецы».

Финансовый директор AMC Шон Салливан заявил, что компания ожидает, что выручка от рекламы во втором квартале снизится примерно на 30% по сравнению с прошлым годом.

Президент и генеральный директор компании Джош Сапан заявил, что пандемия оказала непосредственное влияние на продажи рекламных услуг, особенно в таких категориях, как туризм, автомобильный и ресторанный бизнес.

Данная ситуация возникла в связи с тем, что большое число компаний, занимающихся рекламой, вынуждены экономить на расходах или откладывать рекламные проекты до конца года.