Началась установка железнодорожных пролетов Крымского моста
Дан старт установке железнодорожных пролетов Крымского моста, 5 февраля сообщает сайт строительства Крымского моста.
Отрезок мостового полотна длиной более 2 километров сооружается на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Эта часть железнодорожного полотна соединится с уже установленной аркой моста.
Готовые к установке пролеты собираются из заводских блоков на технологическом участке острова Тузла. Затем, методом продольной надвижки домкратами, поочередно двигаются до соединения с каждой очередной опорой моста. Одновременно происходит установка двух веток железнодорожных пролетов со скоростью 45 мм в минуту. При увеличении массы, двигающихся от опоры к опоре пролетов число домкратов увеличивается. Опоры моста сооружены через каждые 65 метров, на них, на данном участке строительства, предстоит установить 30 пролетов.
Напомним, что часть Крымского моста для железной дороги строится одновременно с автодорогой и должна быть закончена к концу 2019 года. Параллельно со сборкой и установкой пролетов над Керченским проливом ведутся работы по формированию железнодорожной инфраструктуры со стороны Крыма и Тамани. Эти участки железной дороги планируется закончить одновременно с участками Крымского моста.