«Московский картофель» увеличил объем продукции почти на 70%
На 66% больше продукции выпустило предприятие «Московский картофель» за первые четыре месяца текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, 31 мая заявил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский, сообщает пресс-служба ведомства.
По его словам, за первые четыре месяца текущего года «Московский картофель» выпустил на 4,8 млн (66%) пачек хрустящего картофеля больше, чем за тот же период в прошлом году.
По мнению чиновника, это произошло потому, что предприятие значительно расширило ассортимент и рынки сбыта. Всего предприятие выпускает хрустящий картофель 23 вкусов, девять из них новые: с морской солью, солеными груздями, маринованными огурцами, белыми грибами в сливочном соусе, с дижонской горчицей и кетчупом, сообщил глава управления по региональным и экспортным продажам компании Сергей Шапошников.
Предприятие поставляет свою продукцию во все регионы страны, не чураясь частных торговых точек. «Московский картофель» экспортирует свою продукцию в Белоруссию, Южную Осетию, Узбекистан, Армению, Молдавию и другие страны.