В Берлине люди разделись в знак протеста против действий полиции
Акция протеста против действий полиции, запретившей загорать в парке по пояс обнаженной женщине, прошла в Берлине, 10 июля сообщает Berliner Zeitung.
Сообщается, что 300 активистов и активисток протестовали в берлинском районе Кройцберг против изгнания из городского парка женщины, которая загорала без бюстгальтера. Мужчины, участвовавшие в акции, были в бюстгальтерах, женщины — без одежды. У многих из них на теле были надписи: «Они не запрещены», «Освободи соски», «Свобода» и «Мое тело — мой выбор».
Дело касается инцидента в середине июня в городском парке Трептов-Кёпеник. Француженка Габриэль Лебретон, живущая в Берлине, загорала топлес со своим партнером и двумя детьми возле детской площадки.
Смотрители потребовали, чтобы женщина оделась и покинула парк под предлогом того, что это общественное пространство для семейного отдыха, а не нудистский пляж. «Будучи женщиной, у тебя должен быть бюстгальтер» — такие слова якобы были сказаны женщине охранниками, сообщает издание.
В конце концов, охранники вызвали полицейский патруль, который согласился с их доводами и заставил женщину уйти. При этом ее партнер, который также находился в парке с обнаженным торсом, не вызвал интереса у правоохранителей.
После того, как пострадавшая женщина описала инцидент в интервью журналисту Berliner Zeitung, в Германии разгорелась дискуссия о правах человека и дискриминации, а также о праве женщин показывать тело.
Провокация с полуобнаженной гедонисткой, загорающей в берлинском парке, удалась. На нее попались немецкие блюстители порядка и вызвали демонстрацию протеста феминисток, выступающих якобы за свободу женщин. Однако следует напомнить, что эта провокация последовала сразу за событием, которое СМИ почти не заметили, а феминистки практически проигнорировали. Этим событием было замечание, которое сделали берлинские полицейские женщине, кормящей грудью своего младенца в общественном месте. И то, что феминистки выступают за мнимую свободу демонстрировать грудь в общественном месте праздно расслабляющейся гедонистке и игнорируют при этом право и обязанность матери накормить своего ребенка, показывает все лицемерие современного феминистического движения.