Агрегаторы такси продолжат работу в условиях пандемии в Москве
В штатном режиме продолжат работу агрегаторы «Яндекс.Такси» и «Везет» в Москве и Подмосковье, 11 апреля сообщает ТАСС.
По информации агенства, сервисы Яндекса: «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка» — продолжат свою деятельность в Москве и Подмосквье. Ограничения также не коснутся доставки из магазинов ритейлеров — партнеров «Яндекса».
«Таксисты сейчас активно помогают врачам быстро приезжать на помощь пациентам, а магазинам — доставлять продукты и товары первой необходимости. Курьеры продолжат приносить еду и продукты всем, кто остается дома», — заявили в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Компания проводит переговоры по выдаче пропусков курьерам и кладовщикам с оперативным штабом по борьбе с коронавирусом COVID-19. В пресс-службе агрегатора рассказали, что подобный пропуск не требуется водителям такси из-за «жесткого контроля за соблюдением требований к получению разрешений на таксомоторную деятельность».
В пресс-службе агрегатора такси «Везет» рассказали, что столкнулись с падением спроса на перевозки в Москве и ее окрестностях. Они надеются «отчасти компенсировать этот процесс возможностью заказа доставки через перевозчиков». Компания продолжит работать, несмотря на пандемию, ссылаясь на указ мэра столицы.