В «Черную пятницу» итальянцы намерены потратить в среднем по 261 евро
Средняя сумма, которую в этом году итальянца намерены потратить на распродаже в «черную пятницу», выросла до 261 евро по сравнению с 253 евро в прошлом году. Об этом говорится в результатах соцопроса, проведенного Altroconsumo, 22 ноябяр сообщает AGI.
Опрос проводился среди 808 граждан, распределенных по всей территории страны.
85% респондентов планируют делать покупки в эти дни, тогда как за аналогичный период прошлого года это сделали только 72%. При этом 22% опрошенных планируют в этом году потратить меньше, чем в 2022 году, в основном из-за роста цен (52%) или ухудшения своего экономического положения (46%).
Растет и число людей, которые хотят воспользоваться предлагаемыми акциями, например, чтобы купить продукты, которые обычно слишком дороги, или рождественские подарки, потратив меньше (64%) чем накануне праздника.
Многие (62%) удовлетворены своим опытом прошлого года и утверждают, что им удалось приобрести товары с довольно значительными скидками, а 42% говорят, что наконец-то смогли приобрести товары, о которых давно мечтали
Предпочтения итальянцев в плане покупок также изменились с годами: если в прошлом они были в основном предпочитали электронику и бытовую технику, такую как смартфоны, планшеты и телевизоры, то теперь, согласно опросам, итальянские потребители в первую очередь воспользуются грядущими акциями купить одежду, обувь и аксессуары и только во вторую очередь высокотехнологичную продукцию.
Но считают ли итальянцы предложения Черной пятницы действительно удобными? 70% говорят, что по этому поводу стоит покупать, потому что можно получить хорошие скидки. Однако остается также понимание того, что магазины могут повышать цены на несколько недель вперед, чтобы за счет скидки цены на товары оставались практически неизменными.
Наконец, 32% опрошенных не доверяют ценам со скидками в Черную пятницу и считают, что большинство цен такие же или даже выше, чем в обычное время.