1. Экономическая война
  2. Война цифровых экосистем
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Продажи игровой приставки Xbox последнего поколения хороши, но не достаточны

Изображение: (сс) verchmarco
Тестирование контроллера Xbox Elite Series 2
Тестирование контроллера Xbox Elite Series 2
Тестирование контроллера Xbox Elite Series 2

Продажи консолей Microsoft Xbox Series X и S во втором квартале 2021 года выросли на 16%, следует из отчета Ampere analytics, опубликованного 12 августа.

Согласно данным Ampere, консоли Xbox Series X и S за последние три месяца проданы в количестве 1,35 млн единиц. По мнению директора по исследованиям в области игр Ampere Analysis Пирса Хартинга-Роллса, этот успех связан с правильными решениями Microsoft в период, предшествующий запуску консолей нового поколения.

Компания сделала важные выводы из катастрофического запуска Xbox One в 2013 году. «У Microsoft ушло порядка пяти лет после ошибок позиционирования консоли Xbox One, чтобы вернуть свой бренд на те позиции, где он был во время Xbox 360», — прокомментировал Пирс Хартинг-Роллс результаты исследования GameDaily. Он связывает успех с рядом факторов, таких как сдвиг в видении бренда Xbox со стороны высшего руководства, акцент на облачные игры и подписку Game Pass.

С момента выхода Xbox Series X и S приставки были проданы в количестве 6.5 млн штук. Надо отметить, что главный конкурент последнего поколения Xbox — PlayStation 5 — приблизительно за этот же период разошлась в количестве 10 млн экземпляров.