Пост-карантинная культурная среда обустраивается в соцсетях — эксперт
В период пандемии российские музеи и другие культурные институции осознали новые возможности коммуникации со зрителями, заявила куратор культурных проектов мультимедийного сервиса Okko Алена Винокурова 11 сентября в эфире телеканала «Россия — Культура».
«Наши музеи, такая консервативная институция, довольно быстро перестроились. Появились онлайн проекты, сделали интеграции», — сказала Винокурова.
По ее словам, раньше культурные заведения использовали онлайн-формат как сопутствующую функцию, которая носила в-основном информативный характер. Однако на данном этапе «онлайн-мультимедиа развивается так быстро, что становится отдельным направлением».
Представитель Okko добавила, что онлайн-формат «никак не конкурирует с традиционным походом в музей». А директора музеев отметили, что они «впервые начали заниматься соцсетями как каналом коммуникации», при том, что ранее эти средства не использовались в полной мере.