В США владельцев автомобилей обвинили в экологическом расизме
Статью с говорящим названием «Как белые и состоятельные водители загрязняют воздух, которым дышат цветные жители Лос-Анджелеса» опубликовала 9 марта газета Los Angeles Times.
Сэмми Рот, автор этой статьи, утверждает, что многие цветные люди в районе Лос-Анджелеса подвергаются экологическому расизму из-за присутствия богатых и белых водителей.
Рот поделился новым исследованием ученых из Университета Южной Калифорнии, которое показало, что жители Лос-Анджелеса, которые больше водили (то есть живут в пригородах), подвергались меньшему загрязнению воздуха, чем те, кто водил меньше, то есть живет в центре города.
«Это может показаться парадоксом, но это не так. Это следствие расизма, сформировавшего этот город и его пригороды и продолжающего влиять на нашу повседневную жизнь, а также яркое напоминание о необходимости климатических решений, которые принесут пользу всем», — сказал Рот.
По словам Рота, основной вывод исследования заключается в том, что количество повреждающих легкие «мелких твердых частиц», которым подвергаются жители определенного района округа Лос-Анджелес, уменьшается примерно на 0,62% на каждый процент увеличения пробега. и от работы этих жителей.
Он спросил ведущего автора исследования Джеффа Боинга, профессора Школы государственной политики USC Sol Price. По словам профессора, районы проживания «цветных» разрываются на части, чтобы освободить место для автострад, в результате чего многие жители более белых и богатых районов округа, которым часто удавалось не пускать автомагистрали в свои дворы, добираются до работы через чернокожие и латиноамериканские районы с низким доходом, разделенные пополам автострадами.
«Это не похоже на то, что пассажиры приезжают и делают покупки в этих сообществах, помогая ресторанам, — сказал Боинг. — Они просто проезжают, чтобы добраться из одного конца города в другой».
Авторы исследования предложили ряд методов решения проблемы. Решения варьируются от «прекращения продажи большинства автомобилей с бензиновым двигателем» до разрешения строительства большего количества квартир в более богатых районах.
Отметим, что то же самое будет правдой для любого города в любой точке мира: живущие в пригородах загрязняют воздух в тех районах, через которые проезжают. Однако в США вообще и особенно в либеральных СМИ везде ищут расовый подтекст.