1. Реальная Россия
  2. Игровая индустрия
Москва, / ИА Красная Весна

Разработчики: нейросети позволяют сократить затраты на создание игр на 80%

Изображение: Артем Лапухин © ИА Красная Весна
Изображение, созданное при помощи нейросети Artbreeder
Изображение, созданное при помощи нейросети Artbreeder

Работа графического дизайнера, использующего генерацию изображений в создании видеоигр при помощи нейросетей, ускоряется более чем в 6 раз, заявил генеральный директор российской студии Lost Lore Евгений Киткин 24 февраля в интервью порталу App2Top.

По словам Киткина, студия Lost Lore опробовала нейросети в создании мобильной видеоигры Bearverse, в которой есть множество персонажей-медведей. Художники студии генерировали их внешний вид, пользуясь возможностями нейросети Midjourney, которая выдает изображения по словесному описанию.

Киткин отметил, что картинки, созданные нейросетью получаются не идеальными, однако их доработка и доведение до ума занимает гораздо меньше времени, чем если бы пришлось создавать их с нуля.

«При разработке Bearverse у нашего арт-директора ушло меньше недели на создание и коррекцию 17 персонажей, а также ряда UI-элементов. А что было раньше? Работа над одним персонажем занимала порядка 16 часов, то есть два рабочих дня», — пояснил глава студии Lost Lore.

Применение в работе нейросети позволяет сократить расходы на создание видеоигры в 10–15 раз, а результаты получаются сопоставимыми, добавил Киткин. Он уточнил, что раньше за 100 персонажей такого уровня пришлось бы заплатить $50 тыс. и потратить на их создание до полугода, с нейросетью этот процесс сократится до одного месяца, а заплатить придется всего лишь $10 тыс.