Ford: прогноз на второй квартал улучшается
Перспективы Ford на второй квартал 2021 года улучшаются, поскольку большое количество клиентов бронируют новые автомобили компании, заявил генеральный директор Джим Фарли, 20 июня сообщает Associated Press.
Ford Motor Co. ожидает, что ее квартальная скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов за квартал с апреля по июнь превзойдет ожидания и будет значительно выше, чем в прошлом году.
Генеральный директор Джим Фарли сказал инвесторам на Глобальной конференции по автомобильной промышленности Deutsche Bank, что компания извлекает выгоду из снижения затрат за рубежом и в Северной Америке в результате реструктуризации. По его словам, компания также видит «довольно захватывающие» цены на автомобили с ограниченными товарными запасами и более высокие доходы от кредитного подразделения.
Он также сказал, что Ford по-прежнему сильнее, чем конкуренты, страдает от глобальной нехватки компьютерных микросхем, потому что он больше полагался на Renesas, японского производителя микросхем, у которого в марте произошел пожар на одном из заводов.
«Я бы сказал, что во второй половине года дела у нас улучшатся», — сказал Фарли. Кроме того, в отличие от конкурентов, Ford не откажется от таких функций, как технология остановки и запуска для экономии топлива, чтобы продолжать строить автомобили с меньшим количеством стружки, сказал Фарли.
Ранее Ford заявлял, что может потерять до 50% производства во втором квартале из-за нехватки микросхем, но не уточнил, произошло ли это на самом деле. В четверг Ford объявил о приобретении калифорнийской компании по разработке программного обеспечения для зарядки электромобилей под названием Electriphi.
Фарли сказал, что управление зарядкой будет среди услуг, которые Ford предложит клиентам автопарка. Фарли ожидает, что благодаря беспроводной диагностике и алгоритмам, прогнозирующим проблемы с автомобилем, объем продаж запчастей и услуг компании удвоится.
Фарли сказал, что очевидно, что администрация президента Джо Байдена намерена переключить отрасль на электромобили и отказаться от энергии внутреннего сгорания. Он сказал, что хотел бы, чтобы государственные стимулы побуждали клиентов переходить на другой товар, и призвал Байдена делать упор на автомобили, произведенные в Северной Америке, особенно в США.