Коалиция экоактивистов и ЛГБТ призвала корпорации бойкотировать Twitter
Письма в Amazon, Anheuser-Busch, Apple, Capital One, Coca-Cola, Disney и Procter& Gamble с призывом к компаниям покинуть платформу Twitter в связи с политикой нового владельца соцсети Илона Маска направила коалиция StopToxicTwitter 4 ноября, сообщает CNBC.
Коалиция призывает компании приостановить расходы на Twitter, опасаясь, что массовые увольнения в компании могут помешать способности платформы социальных сетей модерировать контент на сайте. Кроме того, она обвиняет Маска в подстрекательской и оскорбительной риторике.
В коалицию вошел ряд правозащитных организаций, а также организаций, представляющих экоактивистов, ЛГБТ-сообщество, национальные меньшинства и ряд СМИ.
Джессика Гонсалес, одна из глав коалиции, считает, что Twitter может ослабить свои усилия по модерации контента перед промежуточными выборами на следующей неделе, «когда мы знаем, что социальные сети сходят с рельсов, чтобы дезинформировать, запугивать и вредить цветным избирателям».
«Эти компании могут остановить свою рекламу, чтобы не подпитывать запугивание, насилие и боль», — заявила она.
Маск, в свою очередь, заявил, что компания столкнулась с «значительным падением доходов из-за давления групп активистов на рекламодателей, хотя с модерацией контента ничего не изменилось».
Twitter получает более 90% своих доходов от рекламы, хотя Маск заявил, что появятся новые предложения по подписке с премиальными функциями. На данный момент реклама необходима для оплаты счетов, и Маск признает, что активисты оказывают ощутимое влияние.