Бытовая техника из Узбекистана может занять 3-5% рынка РФ — эксперт

Изображение: (cc) Charismaniac
Стиральная машина
Стиральная машина

Ретейлеры России начали продавать бытовую технику, произведенную в Узбекистане, Турции и Китае, на фоне дефицита некоторых брендов. Об этом 8 июля сообщил портал KUN.UZ.

Российские ретейлеры планируют к концу 2022 года в 16 товарных категориях увеличить ассортимент до 100 наименований.

Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов считает, что при правильно выбранной стратегии бренды узбекского производства могут занять от трех до пяти процентов российского рынка в течение следующих двух лет.

По мнению директора департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Дмитрия Левина, производители из Китая имеют больше шансов занять освободившееся место на российском. Он перечисли несколько перспективных китайских брендов, среди которых Viomi, ChiQ и TCL.

Отметим, после начала спецоперации России по демилитаризации и денацификации Украины многие западные бренды бытовой техники объявили об уходе с российского рынка бытовой техники и электроники, в том числе Bosch, Samsung, LG и другие.