Котоботы начали обслуживать клиентов в Японском ресторане
Робот-кошка в японском ресторане на Хоккайдо начал свою работу. Об этом 21 февраля сообщило информационное агентство Kyodo News.
Робот-доставщик BellaBot говорит по-японски: «Вот блюдо вашего заказа, мяу», — сообщает информационное агентство. Новый робот помогает ресторану справиться с недостатком рабочих.
По данным компании Anist из Саппоро, которая управляет рестораном Hamikawa, где используется робот, устройство разработано китайской фирмой Pudu в 2020 году. Эксплуатация его в Японии началась с 28 декабря, где он был представлен сразу в двух точках Hamikawa на Хоккайдо.
Высота робота составляет 129 см, а диаметр около 57 см. Он может автономно доставлять четыре подноса к столикам клиентов. Для этого персонал ресторана должен ввести сведения о том, к какому столику какой поднос должен привезти робот.
Робокот умеет объезжать препятствия и обращаться к тем, кто оказался у него на пути с просьбой уступить дорогу: «Дай мне пройти, мяу», — такой сигнал подает робот в том случае, если не может объехать препятствие.
Использование нового робота «снизило нагрузку на сотрудников, и помогло бороться с коронавирусом, сократив контакт с человеком во время обслуживания», — сказал менеджер магазина Otaru Ёсиаки Мацусиро, где также используется новое устройство. «Прежде всего, приятно, что мы можем видеть больше улыбок клиентов», заявил менеджер.
Многие клиенты предпочитают, чтобы их обслуживал робот, а некоторые клиенты снимают видео с ним.
(теги пока скрыты для внешних читателей)