1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

В центре Токио расширяются сети быстрого питания

Изображение: Xi Guo (фрагмент картины)
Все на вынос. Пустующее кафе.
Все на вынос. Пустующее кафе.

Японские сети по продаже суши и гамбургеров открывают новые торговые точки в Токио, несмотря на эпидемию коронавируса, сообщает 7 декабря NHK.

Их владельцы рассчитывают, что спрос на еду на вынос будет расти.

Ведущая сеть Kura Sushi планирует открыть шесть новых ресторанов к следующему октябрю в таких районах, как Сибуя и Синдзюку. Это центральные транспортные узлы с интенсивным пешеходным движением.

Сеть надеется привлечь новых клиентов, в том числе офисных работников. Поскольку из центра Токио вытесняются пабы и рестораны, свободные помещения становится легче найти.

Японская ассоциация общественного питания сообщает, что ресторанная индустрия в целом пострадала от падения продаж в октябре на 5,7% по сравнению с предыдущим годом.

Однако выручка суши-сетей и других предприятий быстрого питания выросла на 1,8 процента.

Еще одна сеть суши-ресторанов планирует открыть небольшие магазины в центре Токио с ограниченным обслуживанием на вынос.

Сети семейных ресторанов Mos Burger и Denny’s также открыли в Синдзюку магазины, которые работают только на вынос.