1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Токио, / ИА Красная Весна

Альянс Renault и Nissan ищет «синергический подход» в бизнесе

Изображение: wikimedia.org
Альянс
Альянс

Переговоры о расширении сотрудничества и повышении рентабельности, что возможно при выверенном использовании в совместных проектах такого ключевого элемента современных чистых электромобилей, как аккумуляторные батареи и, возможно, внедрении новых совместных разработок, ведут французский автопроизводитель Renault и его японский партнер по альянсу Nissan, 11 мая пишет Nippon.com.

«Если нам удастся придумать очень синергетический подход к батареям, альянс, вероятно, станет одним из первых, кто преодолеет порог в миллион автомобилей, проданных с одним и тем же аккумуляторным модулем», — подчеркнул генеральный директор Renault Лука де Мео на автомобильной конференции.

Аккумуляторы — один из самых дорогостоящих аспектов разработки электромобилей в тот момент, когда автомобильные группы стремятся вырваться вперед в данном сегменте.

Для Renault и Nissan этот аспект долгое время был «ахиллесовой пятой» более чем 20-летнего партнерства, когда каждый из них закупал аккумуляторы, исходя из собственных технических и маркетинговых соображений. В том числе у южнокорейского LG.

Сотрудничество в области аккумуляторных технологий станет серьезным испытанием для будущего альянса Renault-Nissan, потрясенного арестом в 2018 году его архитектора, ныне скрывавшегося от правосудия Карлоса Гона.

Напомним, их немецкий оппонент по отрасли Volkswagen планирует к 2030 году построить 6 заводов по производству аккумуляторов, причем только в Европе.

Напомним также, во вторник представитель Nissan сообщил о рекордных годовых убытках, в значительной мере вызванных пандемией COVID-19. Причем это уменьшает и прибыль Renault, у которой есть доля в компании. Так акции Renault упали на 4,8% до 0944 GMT.