Журнал Appetite: хрустишь чипсами — рискуешь переесть

Изображение: (cc) avantrend
Чипсы
Чипсы

Даже люди, обладающие сильной волей, не в состоянии удержаться и съесть только один ломтик обжаренного картофеля, пишет 1 мая газета Houston Chronicle.

Хотя неотразимым фаст-фуд делают высокое содержание соли и жира, исследователи нашли еще одну причину, по которой так легко «умять» целый пакет картофельных чипсов со сметаной и луком. И это никак не связано с их вкусовыми качествами.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Appetite, люди с большей вероятностью съедают больше чипсов, если на упаковке содержится маркировка «хрустящие». Ученые обнаружили, что во время просмотра фильмов участники эксперимента потребляли больше чипсов и сладких батончиков, когда на предлагаемых им пакетах с лакомствами была именно такая надпись.

Было также обнаружено, что больше чипсов потреблял тот, кто не надевал наушники и лучше слышал звук в процессе поглощения фаст-фуда.

«По сути, если вам указывают, что что-то хрустит, при приеме пищи вы начинаете обращать внимание на звуки», — рассказывает одна из руководителей исследования, доцент кафедры маркетинга в Бостонском колледже Наиля Ордабаева.

«Но почему нас вообще заботит этот фактор?» — задается вопросом издание.

«Люди часто связывают хруст продуктов с положительными характеристиками, такими как свежесть пищи, — отвечает Ордабаева.- Такие звуки увеличивают наслаждение едой, а в результате нарастает потребление пищи».