Более 70% жителей Южной Кореи бойкотировали японские товары — опрос

Более 70% южнокорейцев принимали участие в общенациональном бойкоте товаров японского производства, согласно опросу компании Embrain, 22 декабря сообщает агентство Yonhap.

Согласно опросу, 71,8% респондентов «имеют опыт участия в бойкоте японских товаров» за последние два года.

Доля участвовавших женщин (76,4%) оказалась выше, чем доля мужчин (67,2%). Наиболее активными участниками движения оказались люди в возрастной группе 20-30 лет (75,6%), далее следует возрастная группа 50-60 лет (74%), 40-50 лет (70%) и 20-30 лет (67,6%).

Наиболее бойкотируемым оказался японский ритейлер одежды Uniqlo — его упомянули 75,7% опрошенных. За ним следовали пивные бренды Asahi, Sapporo и Kirin. Кроме того, среди часто бойкотируемых брендов оказался обувной магазин ABC-Mart и ритейлер Muji.

Согласно опросу, 69,3% южнокорейцев считают, что бойкот должен продолжаться, и только 12,2% заявили, что его необходимо закончить. Около 41,9% опрошенных заявили, что продолжат активно участвовать в бойкотах, а еще 37,6% тоже собираются участвовать, но в более умеренной манере.

Напомним, бойкот японских товаров начался в июле 2019 года в знак протеста против ограничений Японии на экспорт в Южную Корею некоторых ключевых промышленных материалов. С другой стороны отношения двух стран осложнил вердикт Высшего суда Южной Кореи, который обязал японские фирмы выплатить компенсацию за принудительный труд во время японской оккупации Корейского полуострова.

Текущий опрос прошел в течение шести дней до 2 декабря. Было опрошено 1000 взрослых жителей Южной Кореи в возрасте до 60 лет.