Toyota расширяет продажи C+pod для всех клиентов в Японии
Продажи ультракомпактного аккумуляторного электромобиля (BEV) C+pod для всех корпоративных и муниципальных клиентов, теперь и для широкой публики, начала расширять Toyota Motor Corp., 26 декабря пишет Japantoday.
Автомобили, вперые поступившие в продажу в декабре прошлого года и предназначавшиеся для узкого круга корпоративных и муниципальных клиентов, будут предлагаться по лизинговым контрактам у дилеров автомобилей Toyota и агентств аренды и лизинга Toyota по всей Японии.
По информации Toyota, компания продолжит разработку мобильной линейки, в ряду которой такие модели, как C + pod и C + walk T (3), чтобы обеспечить безопасную мобильность всех категорий клиентов — от начинающих до пожилых и инвалидов-колясочников.
Напомним, C+pod — двухместный BEV, разработанный как средство передвижения для пользователей, которые часто путешествуют на короткие расстояния с небольшим количеством пассажиров.
Договор аренды позволяет использовать C+pod в повседневной жизни, обеспечивая при этом полную утилизацию автомобиля с инициативами 3R (сокращение, повторное использование, переработка) их бортовых батарей. Это является частью цели Toyota по достижению углеродно-нейтрального общества мобильности.