Власти Китая начали расследование в отношении автопроизводителя BYD
Расследование в отношении ведущего автопроизводителя КНР BYD начали власти Китая, сообщает 9 мая издание Yicai Global.
Расследование начато из-за жалоб жителей городского округа Чанша на неприятных запах, который исходит с производства электромобилей в городе.
Муниципальное правительство Чанша создало следственную группу для организации соответствующих отделов, сторонних испытательных агентств и экспертов для начала расследования на заводе компании после того, как жители городского района Юхуа пожаловались в Интернете на резкий запах выхлопных газов. Газ с производства, с апреля вызывал кровотечение из носа у детей, а также рвоту и кашель у взрослых.
Промышленный парк в районе Юйхуа был введен в эксплуатацию в 2012 году, и выбросы завода соответствуют соответствующим национальным стандартам, говорится в заявлении BYD от 7 мая, были приняты меры по активному улучшению запаха в жилом районе возле завода.
Завод в Чанша — первый завод BYD в центральном Китае. По данным Yicai Global, совокупные инвестиции компании превысили 10,7 млрд юаней ($1,6 млрд), в ней работает около 17 000 человек.
В январе завод BYD в Чанша был добавлен в список ключевых фирм по контролю за летучими органическими соединениями, опубликованный городским бюро экологии и охраны окружающей среды. Автопроизводителю придется улучшить обработку сырья, нанесение покрытий, переработку и мониторинг до крайнего срока исправления в октябре.
BYD был лидером продаж электромобилей в Китае в течение девяти месяцев подряд. Согласно его данным, совокупные продажи электрокаров превысили 392 000 единиц за первые четыре месяца года, что почти на 400% больше, чем годом ранее.
В начале прошлого месяца компания объявила, что с марта она прекратила производство автомобилей, работающих на ископаемом топливе, и сосредоточится на аккумуляторных и подключаемых гибридных электромобилях для нужд стратегического развития, став первым в мире автопроизводителем, сделавшим это. BYD продолжит производить детали для топливных транспортных средств, чтобы предоставлять послепродажное обслуживание существующим клиентам и обеспечивать поставку деталей в течение всего жизненного цикла продукта.