Amazon обогнала всех своих конкурентов по выручке от онлайн-рекламы — CNBC
Доходы от рекламного бизнеса в интернете Amazon выросли, в отличие от гигантов социальных сетей Meta (организация, деятельность которой запрещена в РФ) и Snap благодаря новой схеме онлайн-рекламы, сообщает 3 июля CNBC.
На конец прошлого года Amazon занимала 14,6% рынка цифровой рекламы в США, уступая Google с 26,4% и Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ) с 24,1%.
Во втором квартале Amazon росла быстрее, чем любой из его более крупных конкурентов на рынке, а также обошла остальных крупных игроков. Выручка Amazon от рекламы выросла на 18% по сравнению с предыдущим годом и составила $8,76 млрд, превысив ожидания аналитиков и подчеркнув стремительный рост подразделения и растущую важность для брендов.
Напротив, рекламный бизнес Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ) сократился впервые за всю историю, что не соответствует оценкам аналитиков, и компания прогнозирует второе подряд снижение выручки в текущем периоде.
Amazon заверила Уолл-стрит в том, что прогнозирует рост выручки в третьем квартале на 13–17%.
Данная ситуация сложилась благодаря тому, что Amazon создала надежное подразделение онлайн-рекламы, заставляя бренды платить большие деньги за продвижение своих продуктов на веб-сайте и в приложении компании.