«Яндекс.Маркет» выяснил, как в России готовятся к предстоящим праздникам
Исследование мнения жителей относительно подарков на 23 февраля и 8 марта провели специалисты «Яндекс.Маркета», 19 февраля сообщает сайт shopolog.ru.
Опрос показал, что мужчины на 23 февраля больше всего хотят получить инструменты или деньги, причем мужчины старшего возраста отдают большее предпочтение инструментам и меньшее деньгам. Также мужчины указали среди желанных подарков электронные гаджеты, парфюмерию и алкоголь.
В том же опросе в качестве желаемых подарков женщины указали цветы, парфюм, ювелирные украшения и косметику. Также часто упоминается необычный романтический опыт, но именно его, по данным аналитиков, они получают от мужчин реже всего. Самым частым подарком женщине оказались сладости, которые занимают в списке желаний всего лишь восьмое место.
«Парфюмерию заметно чаще, чем кому-либо еще, дарят супругам. Отцам чаще прочих достаются инструменты, матерям — цветы. Другие родственники мужского пола получают какую-нибудь уходовую косметику, родственницы — текстиль для дома. Коллегам-мужчинам особенно часто дарят алкоголь, коллегам-женщинам — что-то сладкое», — говорят авторы исследования.
Эксперты также отмечают, что 23 февраля и 8 марта воспринимаются в первую очередь как семейные праздники, и подарками обмениваются обычно близкие родственники, реже друзья и коллеги.
Большая часть опрошенных считает 23 февраля днем всех мужчин, об этом заявили 54% респондентов. 8 марта опрошенные считают днем всех женщин, об этом заявили 73% опрошенных. Гораздо реже 23 февраля называют праздником военнослужащих — об этом заявили 32% опрошенных. 8 марта днем борьбы за женское равноправие называют 14% респондентов, говорится в аналитическом отчете.
Следует отметить, что отношение граждан к великим датам и праздникам нашей страны во многом определяется тем, что праздники 23 февраля и 8 марта подаются как «гендерные». А между тем, эти даты имеют ключевое значение в истории России, о смысле которых стоило бы напомнить.
23 февраля — это день создания Красной Армии. Той самой, которая защитила в свое время Россию от вторжения на нашу территорию войск 14 иностранных государств в 1918–1922 годах. Той самой Красной Армии, которая сломала хребет фашистской Германии.
Сейчас этот праздник называется День Защитника Отечества, но смысл его остается прежним. Это праздник не абстрактных «мужчин», которым нужно дарить носки и дезодорант, а день, когда каждому гражданину стоит подумать — действительно ли над нашей страной такое безоблачное небо?
8 марта — это не менее важная дата в нашей и мировой истории. Именно в советской России женщинам дали такие права, которых не было в то время в большинстве «развитых» и «передовых» стран мира. Советская женщина одной из первых стала полноправным членом общества. Известно множество примеров, когда именно женщины были в авангарде мировой науки, техники, в небе и в космосе.
Между тем, исследование компаний Data Insight и RBK.money от 9 февраля 2021 года прямо называет эти значимые праздники «гендерными». Также координатор промоакций на «Яндекс.Маркет» Ульяна Гришина 4 марта 2019 года назвала эти праздничные даты «гендерными».
Каждая страна, которая хочет жить и развиваться, должна на что-то опереться. Важные исторические вехи — это то, что позволяет гражданам гордиться своей страной и делать всё для того, чтобы она двигалась в будущее. Как можно гордиться пустыми «гендерными» праздниками? Зачем через средства массовой информации подавать социологические исследования об этих праздниках в таком ключе?
Скорее всего такие действия можно совершить в рамках пропаганды гендерной идеологии среди жителей России. Гендерные исследования — это больше, чем просто научное знание. Это идеология, призванная коренным образом изменить представления человека о самом себе и национальную культуру народа в целом. В целом, ряд исследователей показывает, что такая идеология является деструктивной для человеческой психики.