Google ужесточил требования к рекламе

Изображение: (cc) Robert Scoble
Google
Google

Правила размещения и рекламы в приложениях, распространяемых через магазин Google Play обновила компания Google 29 июля, сообщает сайт компании.

Также Google ввел дополнительные ограничения на использование VPN-сервисов.

«Чтобы использование приложений Google Play было максимально комфортным, разработчики должны соблюдать следующие рекомендации по размещению рекламы: если пользователи не ожидают этого, запрещается показывать полноэкранные межстраничные объявления любого формата (видео, GIF, статические изображения и пр.), которые появляются неожиданно, обычно когда пользователь выполняет действие, не связанное с темой объявления», — говорится в заявлении.

Также согласно новым правилам, запрещена реклама в начале прохождения игры, при демонстрации нового блока контента и межстраничная полноэкранная видеореклама, которая появляется до загрузки приложения. Кроме того запрешена демонстрация рекламы, которую невозможно скрыть через 15 секунд просмотра.

Что касается VPN-сервисов, то их нельзя будет использовать для манипулирования объявлениями и для сбора персональных данных. Нельзя с помощью этих сервисов манипулировать трафиком и перенаправлять его из приложения в приложение с целью монетизации.