Глава Крыма призвал улучшать качество обслуживания туристов
Улучшить качество туристических услуг на полуострове Крым призвал глава Крыма Сергей Аксенов на пресс-конференции в Симферополе, 10 марта сообщает Крыминформ.
На вопрос журналистов, сможет ли Крым принять в этом сезоне более 8 млн. туристов, побив рекорд прошлого года, глава полуострова ответил, что не количество посетивших Крым важно для принимающей стороны, а качество обслуживания и сбалансированность цен на предоставляемые услуги.
«Сложно сказать. Но если сейчас Китай закроется, азиатские страны закроются, я не исключаю, что крымское направление будет супервостребовано, — сказал Аксёнов. — Не хочу прогнозировать. Лишь бы справиться», — сказал Аксенов.
Глава региона посетовал, что качество услуг иногда остается на довольно низком уровне и не соответствует изначально заявленным условиям. Туристы жалуются и в такой ситуации повторно не приедут. Поэтому главное — это качественное обслуживание туристов. В этом он видит перспективу для курортной отрасли Крыма.
Напомним, в 2019 году Крым посетило рекордное число туристов — 7,43 млн человек.
Председатель комитета Государственного совета Республики Крым по туризму, курортам и спорту Алексей Черняк высказался о том, что вспышка коронавируса в Китае и европейских странах может изменить численные потоки туристов на полуостров.
«Я думаю, что большинство граждан Российской Федерации выберут пускай не Крым, но южные регионы страны. Поэтому думаю, что однозначно в связи с этим мы получим определенное количество отдыхающих дополнительно», — отметил он.