Британский авторынок продолжил падение и достиг очередного минимума
Автомобильный рынок Великобритании сократился по итогам января 2020 года на 7,3% и составил 149,3 тысячи новых автомобилей, что является минимальным значением январских продаж с 2014 года, 12 февраля сообщает Британское общество автопроизводителей и автодилеров (SMMT).
Лидерами продаж стал Ford, дилеры которого продали 16 377 автомобилей (-1,5%). Второе место досталось Volkswagen, машин которого продали 13 197 единиц (-0,2%), а третьим по популярности стал Mercedes-Benz — 11 130 автомобилей (-9,1%).
Четвертое и пятое места также заняли немецкие бренды — BMW с показателем 10 078 реализованных автомобилей (+5,5%) и Audi, продажи которого составили 9 760 автомобилей.
Напомним, 30 января глава SMMT Майк Хейз заявил, что страна достигла минимального уровня автопроизводства за десятилетие, что вызывает серьезную озабоченность. По его словам, восстановить производство сможет соглашение о свободной торговле с Евросоюзом. Причинами падения производства в организации называют снижения спроса на зарубежных рынках, отказ от дизельных машин в Европе и прошедший Brexit.