Шереметьево компенсирует потери авиакомпаниям из-за «багажного коллапса»

Изображение: Википедия
Аэропорт Шереметьево в Москве. Терминал D
Аэропорт Шереметьево в Москве. Терминал D

Аэропорт Шереметьево компенсирует авиакомпаниям потери из-за сбоев в системе обработки багажа, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора Шереметьево по производству Андрей Никулин, 8 июля передает ТАСС.

«Мы сейчас видим определенные затраты, которые должны будем компенсировать авиакомпаниям в соответствии с существующими договорами», — сообщил Андрей Никулин.

По его словам, Шереметьево готово оплатить как штрафные санкции, предусмотренные условиями договоров на обслуживание воздушных судов, так и компенсации, которые авиакомпании выплачивают своим пассажирам.

Андрей Никулин отметил, что аэропорту в целом удалось стабилизировать ситуацию с задержками в выдаче багажа пассажирам. При этом окончательно исправить ситуацию можно будет только после набора достаточного количества обслуживающего персонала.

Напомним, в конце мая 2019 года в аэропорту Шереметьево произошел «багажный коллапс» со значительными задержками в выдаче багажа пассажирам. Многим из них пришлось ждать выдачи своего багажа часами, пассажиры стыковочных рейсов не смогли вовремя получить свои вещи в аэропорту назначения.

В июне ситуация продолжила усугубляться, в аэропорту прошла проверка транспортной прокуратуры, по итогам которой в отставку было отправлено практически все руководство компании «Шереметьево Хэндлинг», отвечающей за обработку багажа в аэропорту.

Отметим, по сообщениям СМИ, задержки выдачи багажа в столичном аэропорту вызваны недостатком грузчиков, которых не успели нанять к пику сезона перевозок.